Zzzero 18.02.2013
Теперь-то, думаю, когда уже политических нет, ведь вот они, ПРЕСТУПНИКИ -уголовные, страшные. И вот он с ними прекрасно общался. Я вдруг увидел, как он не отличается от них. Сам-то он в тот момент играл заключенного, и я подумал: как он смешался с пейзажем, с этим контингентом. Вот он был такой, хотя он был тогда мальчиком. И откуда у него была такая страсть к познанию и такое бесстрашие? Вот - Олег.
Теперь - сначала. Привел его Володя Семаков, который был ассистентом на картине "Мой младший брат" у Зархи. Там они познакомились, подружились. А мы искали: какого артиста надо для этой роли? Он говорит: "Вот Даль..." Володя отвез Олегу сценарий, потом его привел,и мы спросили:
- Ну, как, вам нравится это?
- Нравится...
- Ну, будете играть.
Когда Володя его привел, сразу стало понятно, что, конечно, Даль должен это играть. Мы его постригли еще до утверждения. И когда он, постриженный - такая шишкастая голова, - уселся.. И - странный... Причем, нужно сказать, что он, как всякий большой артист (тогда мы еще не знали, что он большой артист, знали, что - способный), заставлял принять себя таким, какой он есть.
У него было не очень благополучно с дикцией. Вряд ли он получал одни пятерки в театральной школе. Он был странен, у него была какая-то специфика в речи. Вообще, у него была масса недостатков. И внешне он был не очень эталонен, как какие-нибудь красавцы. Он был не красавец. Он раздражал. Он раздражал своим поведением. И он был самим собой. Олег был той самой кошкой, которая ходит сама по себе. Тем не менее, здесь он был как-то "в лист".
И еще я заметил одну замечательную вещь.
Поскольку это была моя первая картина как режиссера, я ко всем приставал и старался, чтобы у меня все люди сыграли как написано. /
К списку отзывов
Добавить отзыв
|