100 лучших фильмов
Список кандидатов
Другие рейтинги фильмов
Лучшие режиссеры
Новости
По странам:
Все
Россия
СССР
США
США/Франция
Великобритания
Германия
Индия
Испания
Италия
Польша
Франция
Швеция
По времени:
Все
1920-е
1930-е
1940-е
1950-е
1960-е
1970-е
1980-е
1990-е
2000-е
2010-е
Жанр
Все
Боевик
Детектив
История
Комедия
Мелодрама
Мультфильм
О войне
Приключения
Сериал
Триллер
Ужасы
Фантастика
←
На главную
Король Лир
(
Григорий Козинцев
)
Отзывы
Добавить отзыв
Распятый на 1-м канале мальчик из славянска
22.12.2018
И тогда Жаров решил, что настал его звездный час. Вот он – его храм Артемиды! И Жаров принялся уничтожать непослушный мессенджер. Глава Роскомнадзора гонялся за детищем Дурова по всему Интернету. За первую неделю заблокировал 18 миллионов IP-адресов. Уронил несколько платежных систем, заблокировал регистрацию на авиарейсы, сломал массу сайтов вузов и торговых центров, научных библиотек, в какой-то момент забанил свой родной сайт Роскомнадзора… В результате количество просмотров каналов на противном мессенджере выросло с 139,9 миллионов до 159,9 миллионов. Из Кремля в сторону Роскомнадзора потянуло холодом. Песков и другие чиновники стали сознаваться, что используютTelegram, и что заблокировать его трудно, а может и вообще невозможно.
Распятый на 1-м канале мальчик из славянска
22.12.2018
Александр Александрович Жаров твердо решил превзойти Герострата. И преуспел. За 6 лет службы во главе Роскомназдора Жаров добился блокировки более двух миллионов сайтов. Заблокированы ЕЖ.ру, Каспаров.ру, Грани.ру, несколько социальных сетей.
Join
19.02.2014
Из книги Натальи Галаджевой "Фрагменты одной биографии".
... Козинцев пригласил Даля на роль Шута в свой фильм... Именно пригласил, так как проб почти не было – осталась всего лишь одна фотография пробы грима. Знакомство, короткий разговор – и актёр утверждён.
Козинцев никогда не давил авторитетом. Все творческие вопросы решались во взаимном общении... Человек необычайного обаяния, сдержанности, он мог, однако, моментально вскипеть, когда видел расхлябанность, равнодушие, безответственность в работе. "Преступнику" не было пощады. Единственным, кому прощались все срывы, был Олег Даль. Даже когда актёр сорвал последнюю, труднейшую съёмку, Козинцев взял вину на себя. Вдова режиссёра, Валентина Георгиевна, вспоминала, что Козинцев тогда объяснил: "Мне его жаль. Он – не жилец". Страшно и пророчески звучат эти слова сейчас.
Но тогда же Козинцев увидел и другое.
Он почувствовал, с каким тонким и чутким организмом имеет дело. Он увидел не только изящество облика, своеобразную пластику, но и нервно-чувствительный мир души, болезненно реагирующий на любые неорганичные его натуре вмешательства извне.
Козинцев дал возможность актёру осознать масштаб его собственного актёрского дарования. Фактически не имея статуса трагического актёра, в роли Шута он им утвердился.
Актёров этого амплуа в русском театре можно пересчитать по пальцам. В XX веке – И. Москвин, М. Чехов, С. Михоэлс, Н. Симонов. Олег Даль как бы наследовал их амплуа. Но ближе всего его трагический талант оказался к чеховскому – по редчайшему сочетанию силы и слабости. Телесная надломленность, хрупкость и духовная стойкость, непреклонность; и при этом – душевная ранимость, болезненность.
Для самого Даля это было не только амплуа. Было особое мировосприятие. Встревоженность по времени, по эпохе. Козинцеву, которому была просто необходима в актёре мера человеческого участия, помогающая вырастить образ, точнее, по его определению, "выстрадать" его, эта встревоженность Даля оказалась чрезвычайно важна. Такого актёра...
Петька
01.08.2012
Мощное кино!
Zkhardzhibridzhibadzhibaev
14.07.2012
Прекраснейший фильм. Он возвращает в светлое прошлое. И хоть это прошлое сейчас принято ругать (кое-
что есть в этом и в самом деле, чего скрывать), оно было нашим, было светлым.
Loshadka
17.02.2012
Фильм я смотрела. Сколько раз, не могу сосчитать. Сколько еще впереди - тоже. Впервые это было тогда,
когда только и смогла запомнить - горящие цифры - 1971. А потом с годами стала открывать для себя что-
то новое. И при каждом просмотре свое. Это и есть классика.
Артист
30.12.2011
Один из немногих русских фильмов, к которым хочется вернуться, хотя и трудно смотреть - настоящая
трагедия в лучшем смысле этого слова. В нем всё совершенно - начиная от перевода пьесы Шекспира.
Гениальная музыка Шостаковича. Идеальный сценарий, с абсолютной точностью подобранные актеры, главные
и второстепенные. Не зря фильм считается в мире лучшей экранизацией пьесы. Завораживает в первой
минуты и не отпускает до конца. Гениальный Козинцев, вот ему памятник!
Добавить отзыв
© 2009–2024
«100 лучших фильмов»
При частичном или полном цитировании материалов сайта ссылка на
100bestmovies.ru
обязательна
|
О проекте
|
Полная версия